возможности нашего производителя
- упорство и стремление к совершенству
Качество зависит не только от контроля, но и от дизайна, производства, профилактики, а также от многолетней практики.
от прототипа до серийного производства - оборудование JY, обладающее богатым опытом в области технологий и комплексных решений, в том числе точного фрезерного и токарного обслуживания.
Быстрое создание прототипов и прецизионная обработка на станках JY гарантируют, что ваши проекты и идеи будут воплощены в жизнь, а образцы будут доставлены в считанные дни.
а также оптимизация решений по проектированию и обработке помогут вам добиться максимальной экономии в максимальной степени.

Обзор обработки с ЧПУ

JY Machinery предлагает услуги прецизионной обработки с ЧПУ, которые включаю...
  • срок поставки (прототип) :

    3-5days

  • месячная мощность :

    100000+

  • минимальный допуск :

    ±0.002mm

  • максимальный размер :

    2440mm

  • Шпиндель & NBSP; скорость :

    30000rpm

  • обработка поверхности :

    On request

  • инспектор репортер :

    Available

просмотреть больше возможностей

5-осевая обработка с ЧПУ

5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ может достигать высокой точности при обр...
  • срок поставки (прототип) :

    3-10 work days

  • месячная мощность :

    100000+

  • минимальный допуск :

    ±0.003mm

  • максимальный размер :

    1000*850*300mm

  • Шпиндель & NBSP; скорость :

    20000 rpm

  • обработка поверхности :

    On request

  • инспектор репортер :

    Available

просмотреть больше возможностей

фрезерный станок с чпу

фрезерный станок с чпу, использует ротационные ножи для удаления необходимог...
  • срок поставки (прототип) :

    3-5 work days

  • месячная мощность :

    100000+

  • минимальный допуск :

    ±0.002mm

  • максимальный размер :

    2000*1000*500mm

  • Шпиндель & NBSP; скорость :

    20000-30000 rpm

  • обработка поверхности :

    On request

  • инспектор репортер :

    Available

просмотреть больше возможностей

токарный станок с чпу

Токарная обработка с ЧПУ - это производственный процесс, в котором стержни м...
  • срок поставки (прототип) :

    3-5 work days

  • месячная мощность :

    100000+

  • минимальный допуск :

    ±0.01mm

  • максимальный размер :

    φ1000*3000mm

  • Шпиндель & NBSP; скорость :

    20000-30000 rpm

  • обработка поверхности :

    On request

  • инспектор репортер :

    Available

просмотреть больше возможностей

чпу маршрутизации

JY Machinery предлагает точную маршрутизацию термопластов с ЧПУ, особенно сп...
  • срок поставки (прототип) :

    3-5 work days

  • месячная мощность :

    100000+

  • минимальный допуск :

    ±0.02mm

  • максимальный размер :

    2400*1200*300mm

  • Шпиндель & NBSP; скорость :

    20000-30000rpm

  • обработка поверхности :

    On request

  • инспектор репортер :

    Available

просмотреть больше возможностей
гарантия качества
гарантия качества
  • все проекты будут проходить строгий процесс проверки в соответствии с этапами управления pdca
  • имеются протоколы испытаний материалов, имеются сертификаты ISO 9001.
  • производственные фотографии и видео в режиме реального времени для отслеживания клиентов и наблюдения
  • отчет о проверке и контрольный список включены для каждого заказа.
  • Полномерные отчеты будут предоставлены по запросу.
  • все детали правильно упакованы, чтобы не повредить их во время транспортировки
  • строгие соглашения для всех клиентов.
прочитайте больше
таможенные процедуры
дизайн

дизайн

получить свою идею по проектированию 3d модели, демонстрации симуляции дизайна и проверить рациональность структуры дизайна. идеи реализованы с концептуальным дизайном прототипа что такое концептуальный дизайн? Концептуальный дизайн - это деятельность с упорядоченным, организованным и целенаправленным дизайном от анализа потребностей пользователя до создания концептуальных продуктов. это эволюционный процесс от грубого к точному, от расплывчатого до ясного и от абстрактного к конкретному. как разработать концептуальный дизайн? * подтвердите ваши требования зная их цели, мы можем получить основу и основу для процесса проектирования и принятия решений. * концепция разработана с инженерными решениями Начальная встреча будет проведена нашей проектной командой исходя из ваших требований. дизайн график, риски и инженерные решения будут перечислены после встречи. * CAD моделирование и оптимизация дизайна Детальный дизайн создается с использованием программ трехмерного и твердого моделирования САПР. Создайте модели САПР для деталей, чтобы проверить потенциальные проблемы, прежде чем создавать какие-либо физические детали. Кроме того, после подтверждения более подробной информации о конструктивных и инженерных решениях с заказчиками, оптимизация дизайна производства является последним шагом для начала создания прототипа.
инжиниринг

инжиниринг

подтвердите ваши функции, необходимые вам, среды приложения и т. д. наша команда инженеров будет выпускать решения для решения проектных и производственных задач. инжиниринг что такое инжиниринг? инжиниринг - это процесс постепенной оптимизации дизайна продукта. В jy, мы учитываем каждую деталь при разработке вашего продукта с акцентом на функциональность (продукт работает правильно?), осуществимость (может ли продукт быть эффективно изготовлен?) и стоимость (насколько дорого решение?). Какова функция инженерии? * оптимизация дизайна * материалы предложения * анализ структуры * стандарт допуска * монтажное решение * оценка технологичности Процедура инженерных решений проанализирована на стартовом заседании: во-первых, jy's bdm (менеджер по развитию бизнеса) / ae (менеджер по работе с клиентами), который обслуживает клиентов напрямую, поделится с клиентом общей информацией и требованиями. во-вторых, pjm (менеджер проекта) покажет черновые файлы (включая график проектирования, предварительный график проекта, требования проекта к решению, риск проекта, необходимую поддержку…), которые были подготовлены заранее до вне встречи. Затем PJM обсудит с различными ролями в команде проекта и при необходимости скорректирует график. и файлы 1-й версии должны быть согласованы и подтверждены на начальном заседании. в-третьих, менеджер проекта должен обновить подтвержденные файлы в системе jy и сообщить в bdm или ae. Затем менеджер проекта будет проводить собрание еженедельно по расписанию из файлов, чтобы проверять состояние проекта до доставки товаров клиентам.
прототип

прототип

Выбор наиболее подходящего метода процесса, механическая обработка с ЧПУ и быстрое 3D-прототипирование, полный контроль образцов и быстрая доставка. прототип После того, как производственный проект будет завершен, прототип будет организован в соответствии с инженерно-техническим решением для моделирования. Прототип презентации - это визуальное представление о том, как будет выглядеть дизайн конечного изобретения, и он может применяться во многих ситуациях, таких как оптимизация дизайна, внутренние обзоры, выставки, демонстрация новых продуктов и так далее. как сделать прототип? если у вас будет внешний вид прототипа для поддержки разработки продукта, то 3D-печать и обработка с ЧПУ - это лучшие решения для изготовления прототипа. как выбирать между этими двумя процессами в конкретных приложениях. * 3d печать 3D-печать - это технология быстрого прототипирования с экономичной эффективностью, которая значительно сокращает время выполнения заказа. Сложная конструкция может быть изготовлена ​​без использования пресс-форм, это также не влияет на время и стоимость. это позволяет быстро доставлять небольшие партии деталей, а также гибко & amp; гибко адаптироваться к изменениям дизайна. поддерживая поток обработки параллельных частей для экономии времени. он может производить несколько деталей в одном проекте, несколько версий одной детали или несколько деталей в разных проектах. нет необходимости использовать различные настройки для изготовления деталей, после начала работы оборудование для 3d печати будет работать до тех пор, пока детали не будут изготовлены. * прототипирование с чпу 3D-печать имеет ограничение в применении материалов, но обработка с помощью ЧПУ может решить проблему, и материал-прототип может максимально приблизиться к эффекту конечного продукта. после обработки чпу, механик По своим свойствам прототип практически не отличается от исходного материала. допуск процесса ЧПУ - высокая точность, также качество поверхности будет лучше. поэтому, если в основном рассматриваются допуски и гладкость, то обработка с ЧПУ является лучшим выбором. однако, учитывая комплексные факторы, такие как стоимость, трудовые ресурсы и время доставки, технология 3d печати имеет очевидные преимущества.
проверка

проверка

Монтажный тест будет сделан нашей стороной. получать отзывы о тестировании и корректировать дизайнерское решение. проверка Разработка прототипа и опытное производство являются ключевыми этапами в проектировании и проверке конструкции. они помогают вам расширить концептуальную модель проверки на высококачественные инженерные прототипы и опытные образцы, которые имитируют конечный продукт, и направляют массовое производство через серию этапов проверки. Компания JY Machinery предоставляет комплексные производственные услуги, чтобы помочь дизайнерам и инженерам создавать тестовые компоненты быстрее, чем когда-либо прежде, и быстро повторять свои разработки на основе фактического тестирования и обратной связи для удовлетворения требуемых требований к производительности, верификации, тестированию, сертификации и качеству. проверка прототипа рабочий прототип будет испытан в функциональном и других тестовых условиях согласно требованию, затем команда проекта рассмотрит результат теста на еженедельном собрании, и если в некоторых элементах теста произошел сбой, соответствующий инженер должен соответствующим образом выпустить план проверки. затем менеджер проекта обновит файлы 1-й версии до 2-й или 3-й версии, если это необходимо. если это повлияет на весь график проекта или будет вовлечено в корректировочное решение, руководитель проекта должен сообщить bdm / ae для проверки клиентов. окончательное решение должно быть подтверждено и загружено в нашу систему для записи после проверки. пробные эксплуатационные испытания - что такое пилотное производство? это означает, что до массового производства оптимальным этапом проектирования был производственный крепеж или станочное оборудование производства. Проектная группа должна организовать 20-100 шт. продукта для испытаний в целях выявления продуктов и процессов. Опытное производство может выявить потенциальное производство и улучшить его до массового производства. - Каковы основные тестовые образцы в опытном производстве чтобы проверить fpy (выход первого прохода) продуктов из пилотного производства, если fpy не соответствует требуемому стандарту, то это пилотное производство будет считаться неквалифицированным, проект должен выпустить план исправления причин и принять следующие меры Опытное производство до закрытия всех выпусков. проверить производственное оборудование или станочное оборудование производства и сохранить их, чтобы продукт мог производиться эффективно и точно. сохранить качество в массовом производстве протестировать соп (стандартную рабочую процедуру) всего процесса в производстве. Если проблемы найдены в sop в pp, его нужно решить до массового производства. Для тестирования упаковки продуктов, особенно для розничной упаковки, необходимо, чтобы все компоненты упаковки (такие как этикетка, руководство пользователя, гарантийный талон…) были помещены в коробку без пропусков в упаковке в производственной линии. и испытание на падение будет продолжено одновременно для доставки продукта без повреждений.
производство

производство

экономичное производственное решение. Отслеживание прогресса производства и отправка более подробной информации с фотографиями и видео. Правильная упаковка обеспечит запчасти без повреждений при транспортировке. производство что нужно сделать перед изготовлением? результат pp (пилотное производство) должен быть пройден и квалифицирован. график массового производства был выпущен PMC (контроль производства материала). Все материалы были организованы нашими агентами по закупкам по расписанию с вечера. Все стандарты sop и qc (iqc / pqc / oqc) были подтверждены и загружены в систему нашего завода. и держать всех QC людей освоили способ тестирования после тренировки. как обеспечить своевременное изготовление продукции с хорошим качеством? * наш pmc разработал график по материалам и производственным мощностям фабрики, по крайней мере, за два месяца до производства, и также зарезервирует 3-5 дней в качестве буфета для чрезвычайных ситуаций. * весь процесс производства и тестовые записи должны время от времени обновляться в системе фабрики, при возникновении каких-либо проблем она будет автоматически обнаружена нашей системой и уведомит соответствующий отдел о необходимости решения в срок. каков следующий шаг после изготовления машин JY? готовая продукция будет отправлена ​​в отдел ОКК для окончательной проверки. и утвержденный отчет QC необходимо загрузить в систему. затем готовая продукция может быть сдана на склад для доставки. Хранители склада не примут готовые товары без утвержденного отчета о контроле качества в системе. мы подтвердим и дважды проверим информацию о доставке (такую ​​как информация о пересылке, адрес доставки, уведомитель, отметки, товаросопроводительный документ, объем, вес…) с нашими клиентами на неделю вперед, исходя из времени завершения производства. Клерк из отдела отгрузки машин Jy свяжется с назначенным экспедитором для получения информации о доставке и транспортные документы для сбора продуктов на стороне клиентов будут подготовлены соответствующим образом. После загрузки товара продавец из отдела отгрузки загрузит фотографии загрузки, номер контейнера. этд, эт… в систему. тогда bdm / ae проверит эту информацию в нашей системе и поделится с нашими клиентами. В чем преимущество производства машин JY? Стабильная поставка сырья и стоимость доступны на основе системы управления цепочкой поставок оборудования. каждая производственная процедура должна следовать квалифицированным требованиям и отслеживаться в системе для обеспечения хорошего качества. Весь статус производства может быть проверен в системе, чтобы избежать риска задержки на время выполнения заказа.
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших услугах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
последние новости
отзывы клиентов
подписаться на рассылку
получать последние новости компании
оставьте сообщение Добро пожаловать в JY Machinery
Если вы заинтересованы в наших услугах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Our Manufacturer Capabilities
-Persevere and strive for excellence
Quality does not only rely on inspection, it derives from design, manufacturing,prevention as well as long-term practice.
From prototype to full production runs,JY Machinery providing rich experiences in technology and complex solutions, including precision CNC Milling and Turning services.
Rapid prototyping and precision machining at JY Machinery can ensure your designs and ideas would be turned into reality and samples delivered in days.
As well as optimizing design and processing solutions help you get more cost-saving in max degree.

CNC Machining Overview

JY Machinery offer CNC Precision machining services which include CNC Millin...
  • Delivery time(Prototype) :

    3-5days

  • Monthly capacity :

    100000+

  • Minimum Tolerance :

    ±0.002mm

  • Max.part size :

    2440mm

  • Spindle speed :

    30000rpm

  • Surface Treatment :

    On request

  • Inspector reporter :

    Available

View more capabilities

5-axis CNC machining

5-axis cnc machining center can reach high precision for machining complex c...
  • Delivery time(Prototype) :

    3-10 work days

  • Monthly capacity :

    100000+

  • Minimum Tolerance :

    ±0.003mm

  • Max.part size :

    1000*850*300mm

  • Spindle speed :

    20000 rpm

  • Surface Treatment :

    On request

  • Inspector reporter :

    Available

View more capabilities

CNC Milling service

JY Machinery's machining services include CNC milling, CNC routing, CNC turn...
  • Delivery time(Prototype) :

    3-5 work days

  • Monthly capacity :

    100000+

  • Minimum Tolerance :

    ±0.002mm

  • Max.part size :

    2000*1000*500mm

  • Spindle speed :

    20000-30000 rpm

  • Surface Treatment :

    On request

  • Inspector reporter :

    Available

View more capabilities

CNC Turning Service

JY Machinery offer CNC turning capabilities such as facing, threading, drill...
  • Delivery time(Prototype) :

    3-5 work days

  • Monthly capacity :

    100000+

  • Minimum Tolerance :

    ±0.01mm

  • Max.part size :

    φ1000*3000mm

  • Spindle speed :

    20000-30000 rpm

  • Surface Treatment :

    On request

  • Inspector reporter :

    Available

View more capabilities

CNC routing service

JY Machinery offers precision CNC routing of thermoplastics,especially speci...
  • Delivery time(Prototype) :

    3-5 work days

  • Monthly capacity :

    100000+

  • Minimum Tolerance :

    ±0.02mm

  • Max.part size :

    2400*1200*300mm

  • Spindle speed :

    20000-30000rpm

  • Surface Treatment :

    On request

  • Inspector reporter :

    Available

View more capabilities
Quality Assurance
Quality Assurance
  • All projects will be go through our strict vetting process in accordance with the PDCA management steps
  • Material Test Reports, ISO 9001 Certificates are available.
  • Real-time production pictures and videos for customer follow-up and supervision
  • A inspection report and checklist are included for every order.
  • Full-dimensional reports will be provided upon request.
  • All parts are correctly packed to ensure parts are not damaged while in transit
  • Strict NDA agreements for all customers.
Read more
Custom Procedures
Design

Design

Getting your idea for designing 3D model,Design simulation demonstration and Verify the rationality of the design structure. IDEAS REALIZED WITH CONCEPT DESIGN PROTOTYPED What is Concept design? Concept design is a activity with orderly, organized and purposeful design from analyzing the needs of user to generating concept products. It is an evolutionary process from rough to precise, from vague to clear, and from abstract to concrete. How to develop a concept design?  *Confirm your requirements By knowing their goals, we can get the foundation and backbone for the design process and decision making.  *Concept developed with engineer solutions The kick-off meeting will be held by our Project team basing your requirements. The design  schedule, risks and engineer solutions will be listed after meeting.  *CAD modeling and design optimization Detailed design is generated by using 3D and solid modeling CAD programs.Create CAD models for parts to check out the potential problems before making any physical parts. Also after confirmed more details in design and engineer solutions with customers,Optimizing manufacturing design is the last step for starting a prototype creation.
Engineering

Engineering

Confirm your functions you required,application environments etc. Our engineer team will issue solutions for solving design and production problems. Engineering  What is engineering? Engineering is a process of gradual optimization for product design. At JY, we consider each and every detail when designing your product with an emphasis on functionality (does the product work properly?), feasibility (can the product be manufactured effectively?), and cost (how expensive is the solution?). What’s the function of engineering? *Design optimization *Materials suggestions  *Structure analyzing *Tolerance standard *Assembly solution  *Manufacturability evaluation The procedure of engineer solutions analyzed in the kick-off meeting: Firstly, JY’s BDM(Business Development Manager)/ AE(Account Executive), who serve the clients directly, will share the background and requirement of the client. Secondly, the PJM(project manager) will show the draft files(including the design schedule, the preliminary schedule of project, the solution requirement of project, the risk of project, the support needed…), who prepared in advance before the kick-off meeting. Then PJM will discuss with different roles in project team and adjust the schedule if need. And the 1st version files need to be agreed and confirmed in kick off meeting. Thirdly the Project Manager need to update the confirmed files in JY’s system and report to BDM or AE. Then the project manager will hold the meeting weekly per the schedule from files to review the status of project until delivering the goods to clients. 
Prototype

Prototype

Choosing most proper process method,CNC machining&3D Rapid prototyping,Full inspection for samples and fast delivery. Prototype After manufacturing design completed, the prototype will be arranged per the CAD modeling and engineer solution. Presentation prototype is a visual representation of how the end invention design will look and It could apply to a lot of situations,such as design optimization,internal reviews,trade shows,new product demonstrations and so on.   How to make a prototype?   If you are going to have a visual appearance prototype to support product development, 3D printing and CNC (computer numerical control) machining are the best solutions for prototype manufacturing. How to choose between these two processes in specific applications.   *3D Printing 3D printing is one of rapid prototyping technology with cost-effective which has great shorter lead-time. Complex structure can be manufactured without the use of molds, also it doesn’t affect the time or cost. It allows to quickly deliver small batches of parts, and flexibly & agilely adapt to design changes. Supporting the processing flow of parallel parts to save time. it can produce multiple parts in a single project, multiple versions of a single part, or multiple parts in different projects. It’s not necessary to use a variety of settings to manufacture parts, After the start of the operation, the 3d printing equipment will run until the parts are manufactured.   *CNC Prototyping 3D printing has a limitation in materials application,but CNC machining can solve the problem and the prototype material can match the effect of final product as much as posslble.  After CNC processing, the mechanical properties of the prototype are almost same as the original material. The tolerance of CNC process is high precision,also the surface finish would be better.  so if tolerance and smoothness are mainly considered, CNC machining is the best choice. However, considering the comprehensive factors such as cost, manpower and delivery time, 3D printing technology has obvious advantages.
Verification

Verification

Assembling test will be made by our side. Getting your test feedback and adjust the design solution. Verification Prototype design and pilot production are key steps in engineering and design verification. They help you extend the conceptual validation model to high-quality engineering prototypes and pre-production samples that simulate the final product, and guide mass production through a series of validation stages. JY Machinery provides comprehensive manufacturing services to help designers and engineers create test components faster than ever before and quickly repeat their designs based on actual testing and feedback to meet the required performance, verification, testing, certification and quality requirements. Prototype Validation Testing The working prototype will be tested in function and other test items per the requirement, then the project team will review the test result in the weekly meeting, if some test failure items, the related engineer need to release the verification plan accordingly. Then the project manager will update the 1st version files to 2nd version or 3rd version if necessary. If it will affect the whole schedule of project or be involved in adjustment solution, the project manager need to report BDM/AE for clients’ reviewing. The final solution need to be confirmed and uploaded in our system for record after the verification.  Pilot Production Validation Testing --What’s the Pilot Production?  It means that before Mass Production, the production fixture or the machine equipment of production has been the optimal stage of design. The project team need to arrange 20-100pcs product to produce as the trial to detect products and processes. The Pilot Production can reveal potential production and improve them before Mass Production.  --What’s Main test items in Pilot Production To test FPY (First Pass Yield) of the products from the Pilot Production, if the FPY are short of the required standard, then this Pilot Production will be treated as unqualified, the project has to issue the correction plan for the causes and arrange next Pilot Production until closing all the issues.  To test the production fixture or the machine equipment of production and keep them could produce the product efficiently and accurately. To keep quality consistence in Mass production To test SOP (Standard Operating Procedure) of all process in production. If issues found in SOP in PP, it need to solve before Mass Production.  To test the package of products, especially for retailer package, it needs to keep all component of package (such as label, user manual, the warranty card…) be put in box without omission in SOP of package in production line. And the drop test will proceed at same time for delivering the product without damage.
Manufacturing

Manufacturing

Cost-efficient production solution. Tracking the production progress and sending your more details with photos and videos. Correct Package will ensure parts without damage in transit.  Manufacturing What does it need to complete before Manufacturing? The result of PP (pilot production) has to be passed and qualified.  The schedule of Mass production has been issued by PMC(Production Material Control).  All materials have been arranged by our purchasing agents per the schedule from PMC.  All SOP and QC standards (IQC/PQC/OQC) has been confirmed and uploaded in the system of our factory.  And keep all QC people mastered the way of testing after training.  How to keep the products completed on time in Manufacturing with good quality? *Our PMC has worked out the schedule on materials and production capacity of factory ahead of two months at least before Manufacturing, and will also reserve 3-5 days as the buffet time for emergency.  *All the process of production and test records have to update in the system of factory from time to time, if any issues, it will be detected by our system automatically and will notice related department to solve in time.  What’s next step after Manufacturing in JY Machinery?  The completed products will be forwarded to OQC department for final inspection. And the approved QC report need to upload in the system. Then the completed products could be put in warehouse for delivery. The warehouse keepers won’t accept the completed goods without the approved QC report in the system.  We will confirm and double check the shipping info (such forwarder info, shipping address, notify party, marks, shipping document, volume, weight…) with our clients a week ahead basing on completed time of products.  The clerk from JY Machinery’s shipping department will contact the appointed forwarder about the shipping info. And the shipping documents for collect the products in the side of clients will be prepared accordingly.  After loading the products, the clerk from shipping department will upload the photos of loading, container No. ETD, ETA …to the system. Then BDM/AE will check these info in our system and share with our clients.  What’s the advantage of manufacturing in JY Machinery?  Stable raw material supply and cost are available basing on JY Machinery’s supply chain management system.  Every procedure in manufacturing has to follow the qualified SOP and be tracked in the system for good quality consistence.  All the status of production could be checked out in the system to avoid the delay risk on lead time. 
Leave a message
If you are interested in our services and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Latest news
Register For Newsletter
GET LATEST COMPANY NEWS
Leave a message Welcome to JY Machinery
If you are interested in our services and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact